Часто задаваемые вопросы (FAQ - Frequently Asked Question(s))
Вопросы по ассортименту товара и оформлению заказов:
1. Чем вы торгуете?
Ассортимент товара на сайте «Мамин Секонд» состоит из комиссионной детской одежды (то есть одежды бывшей в употреблении, секонд хенд) с минимальным процентом износа. Процент износа составляет 5-10%. Время от времени попадается стоковая одежда. Стоковая детская одежда на сайте никак не выделена. Наличие такого товара в заказе будет приятным сюрпризом для покупателя-счастливчика. Товар с браком либо высоким процентом износа выделен в отдельный раздел «Уцененный товар». Внимательно читайте описание к товару, чтобы избежать недоразумений.
2. Как часто обновляется ассортимент товара?
Ассортимент товара обновляется нерегулярно. Информация об обновлении ассортимента выкладывается непосредственно на самом сайте, а также на страницах магазина «Мамин Секонд» в социальных сетях. Дополнительно каждый зарегистрированный пользователь и клиенты нашего сайта получают уведомления на электронную почту.
3. Как выбрать одежду своему ребенку подходящего размера?
Выбрать вещь в нужном размере вам поможет Таблица размеров, которая представлена по ссылке, указанной внизу страницы. Также предлагаю ознакомиться с руководством по поиску товара на сайте. Здесь подробно описано как легче всего найти то, что действительно нужно.
4. Какая должна быть минимальная сумма заказа?
Минимальная сумма заказа должна быть – 150 грн.
5. Каким способом я могу оплатить заказ?
На сегодняшний день вы можете оплатить товар следующим образом:
- перечислить необходимую сумму на карту ПриватБанка;
- рассчитаться с курьером при получении заказа (по Киеву);
- оплатить заказ наложенным платежом (при получении заказа на складе курьерской службы).
Детально об условиях оплаты описано здесь.
6. Какой курьерской службой можно оформить доставку заказа?
Любой удобной для вас курьерской службой: «Новая Почта», «Ин-Тайм», «Деливери», «Мист Экспресс», «Укрпочта», и др. Доставляем товар по всей Украине.
Детально об условиях доставки описано здесь.
7. Могу ли я вернуть товар, если он мне не понравился по какой-либо причине, либо не подошел по размеру?
Да, вы имеете право в течение 14 дней с момента фактической доставки товара, вернуть непонравившуюся вещь обратно в магазин. Для этого необходимо заполнить заявку и отправить товар. Детально условия возврата описаны здесь.
8. Принимаете ли вы детские вещи на комиссию?
На сегодняшний день – нет. Но обязательно планируем реализовать этот функционал в ближайшем будущем. Об этом обязательно проинформируем наших клиентов через все каналы связи (через сайт, страницы в соц. сетях, с помощью рассылки на электронную почту).
Технические вопросы:
1. Обязательно ли нужно регистрироваться на сайте, чтобы оформить заказ?
Нет, не обязательно. Но если вы зарегистрируетесь, то в дальнейшем форма заказа будет заполняться автоматически. Вы сможете формировать wishlist с понравившимся товаром. Будете принимать участие в программах лояльности. Также вы будете получать рассылку на почту (при этом в любой момент вы имеете право отписаться от рассылки).
2. У меня не получается оформить заказ?
В первую очередь убедитесь, что общая сумма заказа больше либо равняется сумме 150 грн.
Потом проверьте, весь ли товар, который вы поместили в корзину, есть в наличии. Может кто-то опередил вас, и успел купить товар раньше.
Если первые два пункта после проверки отпали, свяжитесь со мной удобным для вас способом.
3. Что делать, если в процессе просмотра страниц с товаром возникла ошибка «403 У ВАС НЕТ ПРАВ ДЛЯ ПРОСМОТРА ЭТОЙ СТРАНИЦЫ»?
В первую очередь – не паниковать :) и почитать пост, который подробно описывает эту проблему и варианты ее решения (здесь или здесь).
Этот раздел будет обновляться по мере возникновения новых вопрос у наших клиентов и пользователей сайта.
Хорошего вам дня и приятных покупок!
С уважением,
Ирена Ратий